Не решили?
Мы пришлем спец. условия, новинки оборудования и решений. Подписывайтесь:
Гарантийные обязательства на проданные компанией товары несет производитель. Гарантийное обслуживание производится в авторизированных сервисных центрах производителя. Гарантийный срок на проданные компанией товары устанавливается производителем.
Обмен или возврат товаров ненадлежащего качества производится в течение 7 дней после покупки, при обнаружении неисправности и при наличии документов о покупке и полного комплекта поставки. Для оформления возврата вам необходимо обратиться к менеджеру компании. После 7 дней со дня покупки, при обнаружении неисправности у товара, вам необходимо обратиться в сервисный центр производителя оборудования.Большинство товаров относятся к категории «технически сложных товаров», которые не подлежат безусловному возврату или обмену, если они по каким-либо причинам не подошли покупателю и при этом не имеют недостатков. Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Сохраняйте коробки, пакеты, инструкции, кабели и упаковочный материал в течение 7 дней с момента покупки. Если вы не уверены в том, подойдет вам приобретённый товар, не снимайте с него, защитные наклейки и стикеры. Если возникли вопросы по обслуживанию, свяжитесь с менеджером компании или напишите нам на sale@iot-market.ru, указав номер и дату документа о покупке. Для возврата товара, вам необходимо заполнить заявление.